16 августа 2009 г.

Богомол.

Засушливое и жаркое лето преподносит сюрпризы. Два дня назад один из жителей Стерлитамака обнаружил у себя в квартире богомола. Точнее даже не он, а его кошка почуяла неладное, увидев на стене зеленого гостя. Подивившись, крупное тараконообразное существо посадили в банку – показать друзьям да выпустить на волю. Богомолы прослыли странными и жуткими существами, благодаря обычаю самки откусывать самцу голову после спаривания. Но зеленый узник был один и вел себя весьма скромно – мирно сложив передние лапки, пребывал в каком-то онемении и смирении. Словно старался оправдать свое название.

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Значит Стерлитамак это его Родина, сегодня ко мне домой тоже залез огромный коричневый богомол с крыльями.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, хочу присоединиться к наблюдениям. Все лето 2011 года в городе Октябрьский наблюдалось большое количество богомолов, преимущественно одного и того же вида. Местами наблюдал до 10 особей одновременно!

Анонимный комментирует...

Сегодня у друга увидел доказательство выше сказанному на фото снятое 2 сентября 2011 года, этого Богомола найденного в Ишимбайском районе. Размер достигал 15 см. Цвет Зеленый. А также этим же летом был найден им же, у себя на балконе 4 этажа Богомола, правда меньшего размера в г. Салават.

Анонимный комментирует...

стерлитамак
вот щас поймал одного 6-7см в длину тощий,зеленный -_-
утром видел сегодня на заправке крупнее был в раза

Анонимный комментирует...

Богомол - в Красной книге Башкортостана. Помните, что нанесение вреда объектам природы, занесенным в Красную книгу, влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ!

Unknown комментирует...

В селе Булгаково тоже найден Богомол!!! Не понятно самка или самец... длина до 5 см. Жаркое... жаркое лето... скоро обезьяни начнут бегать по деревьям :)))

Анонимный комментирует...

У меня на балконе позавчера кот нашел огромного кузнечика (как я думала) зеленого цвета см 10, так это наверное богомол был))) Я его выпустила)))

Анонимный комментирует...

Сегодня на рыбалке в Федоровском районе встретил богомола. 7 см. Как они интересно зимуют у нас в Башкирии))

Анонимный комментирует...

сегодня несколько минт назад когда кушал мимо меня пролетел 7см, громко летает, как через маскитные пролез. выпустил. я бы не сказал что лето жаркое
щас 3-й раз подобие лета на 1-2дня, а все остальное время прохладно и холодно было откуда взялся
туймазы

Анонимный комментирует...

сижу я значит кушаю (30 минут назад) никого не трогаю и вдруг слышу и вижу что мимо меня пролетает огромное насекомое - сантиметров 7 примерно в комнате свет только от телика он к нему
я таких насекомых только по телику и видел.
лето холодное откуда он взялся сегодня 2-й день тепло прошлую ночь холодно было около 10градусов
туймазы

Анонимный комментирует...

А я обнаружила зелененького друга богомола на подоконнике, сидел смирно на комнатном цветке

Анонимный комментирует...

Сегодня ко мне домой залетел богомол. Аж на пятый этаж! Никогда прежде их не видел. В Уфе тем более.

Анонимный комментирует...

В августе 2014-го года встретили двух "Богомолов" до 15 см. Очень красивые создания и грациозные создания, такое ощущение, что обладают неким интеллектом. Поворачивает голову в след за движением руки. Первый раз видели этих существ в Египте, поэтому очень удивились увидев их в "Юматово" около реки "Дёма". Получились интересные фото.
http://fotki.yandex.ru/next/users/alex-korelick/album/141814/view/694699

Анонимный комментирует...

Что Башкирия, я вот в Омске поймала богомола, пока живет.